Discurso de Lula da Silva (excerto)

___diegophc

domingo, 10 de janeiro de 2010

Song about Motherland from movie "Circus" 1936


.
.
Title: Song about Motherland :  - 03:14

Description: "I don't know any other country where a man can breathe so free..."

Early record of the 30-s that mention Stalin

Music: I. Dunaevsky Lyrics: V. Lebedev-Koumach Singer: from movie "Circus" 1936г.

***

Русский язык
.
Female Choir Sings
1A. Широка страна моя родная,
1B. Много в ней лесов, полей и рек!
1C. Я другой такой страны не знаю,
1D. Где так вольно дышит человек.
.
Man Sings
2A. От Москвы до самых до окраин,
2B. С южных гор до северных морей
2C. Человек проходит, как хозяин
2D. Необъятной Родины своей.
.
3A. Всюду жизнь и вольно и широко,
3B. Точно Волга полная, течет.
3C. Молодым везде у нас дорога,
3D. Старикам везде у нас почет.
.
Female Choir Sings
4A. Широка страна моя родная,
4B. Много в ней лесов, полей и рек!
4C. Я другой такой страны не знаю,
4D. Где так вольно дышит человек.
.
Man Sings
5A. Наши нивы глазом не обшаришь,
5B. Не упомнишь наших городов,
5C. Наше слово гордое - товарищ -
5D. Нам дороже всех красивых слов.
5E. С этим словом мы повсюду дома.
.
6A. Нет для нас ни черных, ни цветных.
6B. Это слово каждому знакомо,
6C. С ним везде находим мы родных.
.
Female Choir Sings
7A. Широка страна моя родная,
7B. Много в ней лесов, полей и рек!
7C. Я другой такой страны не знаю,
7D. Где так вольно дышит человек.
.
Man Sings
8A. За столом никто у нас не лишний,
8B. По заслугам каждый награжден,
8C. Золотыми буквами мы пишем
8D. Всенародный Сталинский закон.
.
9A. Этих слов величие и славу
9B. Никакие годы не сотрут:
9C. Человек всегда имеет право
9D. На ученье, отдых и на труд
.
Female Choir Sings
10A. Широка страна моя родная,
10B. Много в ней лесов, полей и рек!
10C. Я другой такой страны не знаю
10D. Где так вольно дышит человек.
.
Man Sings
11A. Над страной весенний ветер веет.
11B. С каждым днем все радостнее жить,
11C. И никто на свете не умеет
11D. Лучше нас смеяться и любить
 .
12A. Но сурово брови мы насупим,
12B. Если враг захочет нас сломать,
12C. Как невесту, Родину мы любим,
12D. Бережем, как ласковую мать.
.
Female Choir Sings
13A. Широка страна моя родная,13B. Много в ней лесов, полей и рек!
13C. Я другой такой страны не знаю,
13D. Где так вольно дышит человек.
 .
.
Enviado por E.B.

.

Sem comentários: